Этапы работы

 

1. Звонок или заявка

 

Работа нашей компании начинается с Вашего звонка в наш офис, либо оправленной Вами заявки на наш электронный адрес, или оставленной на сайте компании. После которой, наши менеджеры незамедлительно свяжутся с Вами, для уточнения деталей и вопросов, касающихся детального расчета стоимости всех услуг и стеллажного оборудования.

   

2. Выезд замерщика

При необходимости, Вы всегда сможете заказать в компании «ГРОССВЕКТОР» такую услугу как – вызов специалиста - замерщика на свой склад, для профессиональной консультации по стеллажному оборудованию на месте, подробного замера и оценки параметров помещения склада. Наш специалист сможет Вас проконсультировать по любым вопросам оснащения склада, условий производства стеллажей, сборки. Поможет при необходимости оптимально подобрать нужный тип стеллажей, габариты, расположение, исходя из всех Ваших пожеланий и возможностей.

   

3. Отправка коммерческого предложения

Имея подробное техническое задание по Вашему запросу, специалисты компании «ГРОССВЕКТОР» в кратчайшие сроки предоставляют Вам подробное коммерческое предложение с указанием точной стоимости Оборудования, сопутствующих услуг, сроков и условий поставки. А также, при необходимости, подробные чертежи и схемы расположения стеллажей и Вашего склада и описание и фото нужного Вам складского Оборудования.

   

4. Оплата (предоплата), подписание договора

При согласовании всех предварительных вопросов с Заказчиком, выставляется счет, составляется Договор поставки, в котором подробно прописываются все этапы сотрудничества.

Оплата может быть осуществлена как 100 % от стоимости в Договоре (счете), так и поэтапно. Этапы оплаты оговариваются предварительно и отражаются в Договоре поставки. Предоплата может составлять от 50 % суммы заказа. Оставшаяся часть суммы за стеллажи оплачивается, как правило, в момент готовности заказа, перед отгрузкой со склада. Оплата за услуги доставки и монтажа возможна по завершении этих работ на складе Заказчика.

   

5. Производство

По получении оплаты на расчетный счет компании, заказ отправляется непосредственно в производство, которое находится в Московской области, г.Электросталь.

В зависимости от объема и сложности заказа, срок производства может составлять от 10 до 25 рабочих дней. При этом в любой момент Вы можете поинтересоваться у менеджеров компании, в каком состоянии готовность Вашего заказа на производстве.

   

6. Доставка стеллажей

Помимо самовывоза со склада компании «ГРОССВЕКТОР», заказчик может воспользоваться услугой доставка стеллажей, условия и стоимость доставки предварительно оговаривается и прописывается в коммерческом предложении, а затем и в счете. Стоимость доставки включает в себя НДС (18%). Необходимость разгрузки заказа в момент доставки, обговаривается заранее с заказчиком.

Сроки доставки составляют 1-2 дня после готовности заказа, либо по договоренности с Заказчиком. Также, при крупных объемах заказа, доставка может осуществляться поэтапно по мере готовности достаточного количества элементов к отгрузке.

   

7. Монтаж стеллажей

Оперативные бригады монтажников компании «ГРОССВЕКТОР» смогут осуществить монтаж-демонтаж стеллажного оборудования любой сложности, в кратчайшие сроки. Среднесуточная скорость сборки паллетных стеллажей – 20 -30 паллетных рам (секций) в день, включая установку грузовых балок и дополнительных, сопутствующих элементов. Стоимость услуг по монтажу-демонтажу стеллажей оговаривается заранее, и включает в себя НДС (18%).

При больших объемах заказа, к сборке стеллажей можем приступать после отгрузки первой партии заказа, и монтировать стеллажи параллельно с производством, что существенно ускоряет сроки выполнения заказа «под ключ».

Заказчик предоставляет необходимые условия для проведения сборочных работ: доступ к электричеству для питания инструментов монтажников, охрану стеллажного оборудования на время монтажа, свободную зону для проведения работ.  При необходимости предоставляет складскую технику, с оператором либо без, на время монтажа.

   

8. Ремонт и техническое обслуживание

 

Также наша компания предоставляет услуги по ремонту и замене вышедших из строя элементов конструкций стеллажей, и последующего технического обслуживания. Кроме того, мы можем направить специалиста для выявления и выбраковки стеллажных рам, балок, отбойников и.т.д., требующих замену.